Помощник директора/Офис-менеджер

31 Июля

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стилайн"

ООО "Стилайн" с 2012 года является производителем строительных монтажных узлов и кронштейнов, автомобильных компонентов, а так же любых изделий из металла.

Обязанности:

  • Опыт внедрения, ведения СМК на предприятии машиностроения
  • Планирование рабочего графика (ведение календаря руководителя)

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный (продвинутый) пользователь 1С:УНФ
  • Навыки делопроизводства
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Переговорные навыки
Условия:
  • Постоянная работа

    Зарплата 2 раза в месяц строго.

    Полный соц.пакет, вахта по городу.

Похожие вакансии

23 Июля

Офис-менеджер/оператор пк/документовед

Казань

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "СтрейчГрупп" Офис-менеджер, оператор 1с, оператор пк Обязанности: Введение первичной документации в базу Работа с...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя( Рублева Екатерина Олеговна )

Казань

до 80 000 руб.

Компания "Рублева Екатерина Олеговна" В связи с активным развитием и запуском новых направлений в онлайн-школе открыта вакансия помощника...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя/Менеджер( Эксперт Студио )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Эксперт Студио" Обязанности: Работа с документами. Организационные вопросы. Личные задачи руководителя Условия: Работа...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер/секретарь( МБУ Дирекция Парков и Скверов г.Казани )

Казань

от 46 000 до 59 000 руб.

Компания "МБУ Дирекция Парков и Скверов г.Казани" С трепетом и волнением открываем новую вакансию в нашу дружную команду Парков Казани!...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ассистент директора

Казань

от 80 000 руб.

Компания "СХ Техника" Ты умеешь держать всё под контролем, когда другие уже тонут в хаосе? У нас директор, который ведет десятки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: