Помощник/ассистент руководителя( NINEL )

31 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "NINEL"

Мы молодая и профессиональная команда, развивающая собственные бренды GRIZMAN и LAWINTER и за последние 2 года превратили их в лидеров категории верхней одежды на маркетплейсах c миллионными оборотами.

Объединили 25-летний опыт оффлайн-продаж с передовыми практиками digital и e-commerce, создавая сильные бренды и выстраивая честный, прозрачный бизнес.

В настоящее время мы активно развиваемся и ищем в команду энергичного Ассистента руководителя оптовых продаж, который готов расти и бить рекорды вместе с нами.

Что мы предлагаем:

  • Карьерный и профессиональный рост;

  • Обучение за счет компании — готовы развивать твой профессиональный уровень в работе с клиентами (готовы развивать с нуля);

  • Поддержку инициатив — ценим идеи, которые улучшают процессы;

  • Дружную и профессиональную атмосферу в команде;

  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30 по МСК;

  • Возможность гибридного формат работы — возможность комбинировать работу в офисе и из дома (не удаленка);

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуска, больничные).

Чем предстоит заниматься:

  • Управление дебиторской задолженностью;

  • Подготовка отчетов и документов;

  • Формирование и обновление файлов (План оплат, Резерв, Наличие по резерву, Спецификации, Дашборды);

  • Работа с договорной документацией: подготовка договоров, доп. соглашений, уведомлений.

  • Работа с ЭДО и бумажными документами (приемка, отправка курьером);

  • Распределение и резервирование товаров для ключевых клиентов в 1С;

  • Поддержка ключевых оптовых клиентов и администрирование:

    • Сбор фотографий по запросам клиентов;

    • Выполнение административных задач (поиск и заказ подарков);

    • Помощь информационных рассылках;

  • Поддержка на мероприятиях (выставки): работа на входящие звонки и запросы действующих клиентов.

Что мы ожидаем:

  • Знание ПК (поиск в интернет, работа с оргтехникой);

  • Высшее образование;

  • Навыки работы в MS Office / Google Docs / 1С;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Стремление к постоянному развитию и повышению навыков работы.

Похожие вакансии

24 Июля

Помощник руководителя( Рублева Екатерина Олеговна )

Казань

до 80 000 руб.

Компания "Рублева Екатерина Олеговна" В связи с активным развитием и запуском новых направлений в онлайн-школе открыта вакансия помощника...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя/Менеджер( Эксперт Студио )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Эксперт Студио" Обязанности: Работа с документами. Организационные вопросы. Личные задачи руководителя Условия: Работа...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ассистент директора

Казань

от 80 000 руб.

Компания "СХ Техника" Ты умеешь держать всё под контролем, когда другие уже тонут в хаосе? У нас директор, который ведет десятки...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ассистент руководителя (девелоперская компания)

Казань

от 130 000 руб.

Компания "TopHunter" Наш официальный партнер — инвестиционно-девелоперская компания с более чем семилетней практикой эффективного вложения...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Секретарь руководителя( Холдинговая Компания Чистополье )

Казань

от 97 000 руб.

Компания "Холдинговая Компания Чистополье" АО ХК Чистополье ищет энергичного Секретаря в приемную руководителя! Мы современный и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: