Помощник/ассистент руководителя (в архиве)

11 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "ANCOR"

В торгово-производственную компанию международного уровня требуется Административный Ассистент, город Елабуга.
Обязанности:

  • Выполнение поручений Генерального Директора;
  • Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой по разным проектам, ведение деловой переписки с ЛПР, партнерами и т.д.;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • TRAVEL-поддержка;
  • Работа с документами, таблицами, сервисами и программами, составление отчетов, оформление презентаций на достойном уровне;
  • Работа с входящей корреспонденцией, звонками и корпоративной почтой;
  • Поддерживание работы офиса в части взаимодействия с арендодателем, техническими службами, службами доставки, клининга и т.д.;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании, оформление пропусков в ОЭЗ;
  • Выполнение других поручения Генерального Директора в связи с занимаемой должностью.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык – разговорный (обязательное требование);
  • Умение создавать презентации и работать в excel;
  • Умение контролировать сроки, людей, процессы, многозадачность, высокий уровень системности, самоорганизация.
Условия:
  • График работы с 08:00 до 17:00 (рабочие дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатные обеды и транспорт;
  • Полис ДМС;
  • Позитивная рабочая атмосфера и коллектив профессионалов;
  • Ежегодная индексация ЗП
Похожие вакансии

13 Августа

Бизнес-ассистент владельца бренда одежды

Казань

от 75 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Данис и я являюсь владельцем компании по...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Бизнес-ассистент( R&T business academy )

Казань

Компания "R&T business academy" О компании «Точка Роста» — консалтинговая компания, которая помогает предпринимателям с оборотом от 1 млн...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя отдела продаж( Канмет )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Канмет" О НАШЕЙ КОМПАНИИ Компания «КАНМЕТ» – это торгово-производственная компания с филиальной сетью собственных металлобаз и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Помощник руководителя службы поддержки дистрибьюции

Казань

от 59 000 до 70 000 руб.

Компания "КЖК" Обязанности: Сбор, систематизация, обработка и хранение информации службы поддержки продаж дистрибьюции Предприятия...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Бизнес-ассистент

Нижнекамск

Компания "СИБУР, Группа компаний" Чем Вам предстоит заниматься: Помогать руководителю функции в решении организационных и управленческих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: