Оператор call-центра в онлайн-школу (в архиве)

01 Июля

до 34 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.

Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах Домашней школы «Фоксфорда».

Задачи специалиста call-центра

  • обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
  • собирать первичную информацию по клиенту;
  • направлять клиента по единственной “воронке” в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
  • работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту.

Что ждём от кандидата

  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
  • ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (возможность работать не из России);
  • официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца ноября 2025 г. с возможностью продления);
  • график работы — 2/2 чередующийся (08:00–20:00\9:00–21:00 по Москве);
  • оклад — 28 750 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 5 250 рублей ежемесячно);
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Похожие вакансии

14 Июля

Оператор call-центра "РЖД"

Казань

от 44 000 руб.

Компания "Компания ТрансТелеКом" Присоединяйтесь к команде профессионалов Центра поддержки клиентов РЖД. Наши сотрудники помогают...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Секретарь руководителя( ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска )

Альметьевск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "ГКУ Центр занятости населения города Альметьевска" Обязанности: прием и распределение звонков в приемной руководителя прием...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор call-центра( Смирнова Оксана Владимировна )

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Смирнова Оксана Владимировна" Удаленный формат работы. Можно работать из любого места, где есть Интернет. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор колл-центра (юридические лица)( Смартер )

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контакт-центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор колл-центра( Смартер )

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: