Оператор call-центра в онлайн-школу

26 Июня

до 34 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.

Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах Домашней школы «Фоксфорда».

Задачи специалиста call-центра

  • обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
  • собирать первичную информацию по клиенту;
  • направлять клиента по единственной “воронке” в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
  • работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту.

Что ждём от кандидата

  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
  • ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (возможность работать не из России);
  • официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца ноября 2025 г. с возможностью продления);
  • график работы — 2/2 чередующийся (08:00–20:00\9:00–21:00 по Москве);
  • оклад — 28 750 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 5 250 рублей ежемесячно);
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Похожие вакансии

25 Июня

Оператор контакт-центра

Бавлы

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Оператор контакт-центра

Старое Дрожжаное

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Оператор call-центра( РЖД-Медицина )

Казань

от 45 000 руб.

Компания "РЖД-Медицина" Частное учреждение здравоохранения «Клиническая больница «РЖД-Медицина» города Казань» приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор на входящую линию (не продажи)( Оджок Групп )

Нижнекамск

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор на входящую линию (не продажи)

Казань

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: