Офис менеджер/помощник руководителя

19 Октября

от 55 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Поволжская Швейная Фабрика"

ООО Поволжская Швейная Фабрика - это производственно-торговая компания. Наш основной профиль - производство и оптовые поставки спецодежды, спецобуви и СИЗ (средства индивидуальной защиты). В наш отдел продаж требуется офис менеджер/менеджер по работе с клиентами

За последние 4 года мы укомплектовали более 200 предприятий, в нашей спецодежде ходят более 20 000+ довольных сотрудников!

Наши клиенты – крупные производственные предприятия с оборотом от 100 млн рублей (машиностроительные, пищевые, бетонные заводы), сельскохозяйственные предприятия, строители и многие другие.

Мы поставили себе амбициозную цель на 2025 год – вырасти в 2,5 раза. Для этого мы расширяем команду и ждем настоящих профессионалов, готовых вместе с нами расти в геометрической прогрессии!

Вы нам подходите, если вы:

  • Готовы в течение дня быть продуктивной, приветливой, внимательной, вежливой, инициативной;
  • Неравнодушно относитесь к любому поручению;
  • Усидчивы
  • Умеете и хотите искать пути решения в режиме многозадачности;
  • Способны работать в команде;
  • Позитивны и готовы зарабатывать;
  • И конечно же уверенный пользователь ПК

Что Вы будете делать?

  • Контролировать работу офиса
  • Вести документооборот: работа с входящей и исходящей документации (первичная документация и корреспонденция, счета, реализации)
  • Работать с поставщиками : размещение заказов, работа с транспортными компаниями, с водителем, с курьерскими службами,
  • Работать с клиентами: обрабатывать входящие звонки и заявки, вести интересные проекты
  • Составлять прайсы и коммерческие предложения
  • Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, мини-бар)
  • Организация совещаний, деловых встреч (в т.ч.чай, кофе).
  • Выполнять личные поручения руководителя

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • Среднемесячный доход офис менеджера 65 тыс рублей
  • Зарплата два раза в месяц (всегда вовремя!)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Постоянное развитие и обучение (система наставничества)
  • Возможность быстро вырасти до руководителя
  • Стабильность
  • Оплачиваемый отпуск
  • Доступ к внутренней библиотеке компании
  • Удобное, светлое, собственное рабочее место
  • Вахта до работы и обратно
  • Премии

И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в такой компании, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: «я точно хочу эту работу!». Так мы поймем, что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.

Похожие вакансии

15 Октября

Помощник менеджера( Нигметзянова Лилия Ринатовна )

Казань

от 90 000 до 160 000 руб.

Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" ✅ Рассматриваем также без опыта работы Почему стоит выбрать нас? Современный и позитивный...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Ассистент руководителя( Pioneer Group )

Казань

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Pioneer Group" Приветствую, дорогой соискатель! Pioneer London — сеть бутиков, которая специализируется на продаже премиальной и...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Офис-менеджер( ТД РЕАКЦИЯ )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "ТД РЕАКЦИЯ" Кто мы? Мы — динамично развивающаяся компания в сфере проектирования систем пожаротушения (газового и аэрозольного),...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Офис-менеджер( Ванлав )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Ванлав" Ванлав - федеральная сеть кондитерских с собственными производственными цехами по всей России. Более 5 лет мы предоставляем...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер Альфа банка по доставке банковских карт

Нижнекамск

от 111 000 до 191 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала Альфа-банка для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по городу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: