Офис-менеджер (помощник руководителя)

05 Июля

от 60 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жуков Дмитрий Викторович"

Внимание! Вакансия предполагает выполнение конкретных задач, внимательно ознакомьтесь с описанием!

Компания ищет ответственного и внимательного сотрудника на должность Офис-менеджера.

Обязанности:

  • Работа в 1С:Управление торговлей:
    • Внесение заявок из Outlook в 1С, создание события и задачи менеджеру ОП .
    • Фиксация данных договора в 1С.
    • Внесение данных контрагентов в 1С согласно карточке партнера.
    • Закрепление контрагентов за менеджерами в 1С по согласованию с руководителем.
    • Отчет по просроченным задачам сотрудников офиса.
  • Отчетность:
    • Ежедневный отчет руководителю по заявкам, выставленным счетам, реализациям и коммуникациям (фиксация нарушений сроков выставления счета).
  • Контроль и Проверка:
    • Проверка реализаций ч/л на наличие источника обращения клиента (ежедневно).
    • Проверка заведенных новых контрагентов на наличие в комментариях источника обращения клиента, правильность условий договора и вид деятельности (вводное событие, ежедневно).
  • Договорная работа:
    • Регистрация входящих и исходящих договоров в реестр договоров покупателей и поставщиков, отчет 2 раза в месяц.
    • Оформление договоров.
    • Работа с юристом и договорами (согласование).
  • Документооборот:
    • Регистрация, скан и подшивка входящих писем.
    • Регистрация, скан и подшивка исходящих писем.
    • Составление и оформление исходящих писем (Билайн, претензии суд, корреспонденция для юриста, сбор документов и т.д.).
    • Подготовка писем и координация отправки и приемки на почту России (1 раз в неделю).
    • Отслеживание и распечатка документов от Билайн.
  • Обеспечение офиса:
    • Сбор заявок на канцелярские товары каждый месяц, формирование заявок на сайте, формирование счета на оплату, контроль за оплатой и получением канцелярских товаров во время, а так же мониторинг цен у других.
    • Заказ хозяйственных товаров, офисной мебели и др. необходимых товаров для офиса.
    • Организация работы орг. техники (вызов специалиста, замена или заправка картриджей).
  • Контроль и организация:
    • Контроль за чистотой: столовую, коридор, серверная, а так же на рабочем месте и на месте чаепития клиентов.
    • Подготовка Распоряжений и Приказов и ознакомление с сотрудниками офиса.
    • Составление графиков дежурств в столовой.
    • Организация субботников (составление списка сотрудников, продуктов, сбор подписей и т.д.).
  • Взаимодействие:
    • Взаимодействие с программистом, контроль исполнения задач.
    • Работа с транспортными компаниями, организация забора груза. Поиск перевозчиков товаров (по запросу, от 4-6 раз в месяц).
  • Другое:
    • Помощь в работе руководителю компании, оперативные задачи.
    • Организация работы водителя компании.

Требования:

  • Опыт работы в 1С: Управление торговлей обязателен.
  • Внимательность к деталям.
  • Ответственность и исполнительность.
  • Организованность.
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер в IT-компанию( High-Tech )

Казань

от 45 000 до 52 000 руб.

Компания "High-Tech" Мы предлагаем Комфортный офис в центре Казани (ул. Петербургская, 50). Гибкий график работы (начало с 9:00 до...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер на подтверждение заказов с сайта, удаленно (без продаж)

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Секретарь руководителя( Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани )

Казань

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Обязанности: прием...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по заявкам (удаленно)

Альметьевск

до 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Чем вам предстоит заниматься: Приём входящих звонков от действующих клиентов (без холодного поиска);...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер отдела развития( Селект )

Казань

от 55 000 до 95 000 руб.

Компания "Селект" Кто мы Группа компаний РМ-ТЕХНОСТРОЙ, Селект и Селект Инжиниринг ведет свою деятельность с 2004 года. Мы - эксперты в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: