Офис-менеджер (помощник руководителя)

05 Июля

от 60 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жуков Дмитрий Викторович"

Внимание! Вакансия предполагает выполнение конкретных задач, внимательно ознакомьтесь с описанием!

Компания ищет ответственного и внимательного сотрудника на должность Офис-менеджера.

Обязанности:

  • Работа в 1С:Управление торговлей:
    • Внесение заявок из Outlook в 1С, создание события и задачи менеджеру ОП .
    • Фиксация данных договора в 1С.
    • Внесение данных контрагентов в 1С согласно карточке партнера.
    • Закрепление контрагентов за менеджерами в 1С по согласованию с руководителем.
    • Отчет по просроченным задачам сотрудников офиса.
  • Отчетность:
    • Ежедневный отчет руководителю по заявкам, выставленным счетам, реализациям и коммуникациям (фиксация нарушений сроков выставления счета).
  • Контроль и Проверка:
    • Проверка реализаций ч/л на наличие источника обращения клиента (ежедневно).
    • Проверка заведенных новых контрагентов на наличие в комментариях источника обращения клиента, правильность условий договора и вид деятельности (вводное событие, ежедневно).
  • Договорная работа:
    • Регистрация входящих и исходящих договоров в реестр договоров покупателей и поставщиков, отчет 2 раза в месяц.
    • Оформление договоров.
    • Работа с юристом и договорами (согласование).
  • Документооборот:
    • Регистрация, скан и подшивка входящих писем.
    • Регистрация, скан и подшивка исходящих писем.
    • Составление и оформление исходящих писем (Билайн, претензии суд, корреспонденция для юриста, сбор документов и т.д.).
    • Подготовка писем и координация отправки и приемки на почту России (1 раз в неделю).
    • Отслеживание и распечатка документов от Билайн.
  • Обеспечение офиса:
    • Сбор заявок на канцелярские товары каждый месяц, формирование заявок на сайте, формирование счета на оплату, контроль за оплатой и получением канцелярских товаров во время, а так же мониторинг цен у других.
    • Заказ хозяйственных товаров, офисной мебели и др. необходимых товаров для офиса.
    • Организация работы орг. техники (вызов специалиста, замена или заправка картриджей).
  • Контроль и организация:
    • Контроль за чистотой: столовую, коридор, серверная, а так же на рабочем месте и на месте чаепития клиентов.
    • Подготовка Распоряжений и Приказов и ознакомление с сотрудниками офиса.
    • Составление графиков дежурств в столовой.
    • Организация субботников (составление списка сотрудников, продуктов, сбор подписей и т.д.).
  • Взаимодействие:
    • Взаимодействие с программистом, контроль исполнения задач.
    • Работа с транспортными компаниями, организация забора груза. Поиск перевозчиков товаров (по запросу, от 4-6 раз в месяц).
  • Другое:
    • Помощь в работе руководителю компании, оперативные задачи.
    • Организация работы водителя компании.

Требования:

  • Опыт работы в 1С: Управление торговлей обязателен.
  • Внимательность к деталям.
  • Ответственность и исполнительность.
  • Организованность.
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

Похожие вакансии

23 Июля

Офис-менеджер/оператор пк/документовед

Казань

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "СтрейчГрупп" Офис-менеджер, оператор 1с, оператор пк Обязанности: Введение первичной документации в базу Работа с...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя( Рублева Екатерина Олеговна )

Казань

до 80 000 руб.

Компания "Рублева Екатерина Олеговна" В связи с активным развитием и запуском новых направлений в онлайн-школе открыта вакансия помощника...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя/Менеджер( Эксперт Студио )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Эксперт Студио" Обязанности: Работа с документами. Организационные вопросы. Личные задачи руководителя Условия: Работа...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер/секретарь( МБУ Дирекция Парков и Скверов г.Казани )

Казань

от 46 000 до 59 000 руб.

Компания "МБУ Дирекция Парков и Скверов г.Казани" С трепетом и волнением открываем новую вакансию в нашу дружную команду Парков Казани!...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Операционный менеджер

Казань

Компания "Маркетплейс-технологии" Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: