Начальник административно-хозяйственного отдела

10 Июня

от 142 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ"

Обязанности:
  • организация и контроль деятельности отдела;
  • оптимизация административных процессов;
  • ведение документации и отчетности;
  • взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.

Требования:

  • обладаете устойчивым вниманием, наблюдательностью, лидерскими качествами;
  • умеете анализировать и систематизировать большие объемы данных;
  • владеете грамотной речью;
  • коммуникабельность, инициативность, работоспособность, нацеленность на результат;
  • обладаете желанием и стремлением к профессиональному развитию;
  • являетесь уверенным пользователем ПК (владение программами MS Office).

Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
  • переезд в г. Елабуга;
  • предоставление жилья для иногородних (платное);
  • карьерный рост при наличии и обретении в процессе работы необходимых компетенций;
  • транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск, г. Нижнекамск.
Похожие вакансии

02 Июня

Менеджер отдела клининга

Зеленодольск

от 110 000 руб.

Компания "ЭКОКЛИНИНГ" Идет набор сотрудников на должность Менеджер объекта (клининг) Обязанности: Ведение 1го объекта расположенного по...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер в отдел готовой рекламной продукции

Казань

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Типография Низких Цен" В дружную команду Типографии Низких Цен (входит в группу Print-Storis) на постоянную работу требуется...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Нижнекамск

от 49 000 до 55 000 руб.

Компания "МБОУ СОШ №26 НМР РТ" Обязанности: Заместитель директора по административно-хозяйственной части должен уметь: • управлять...

Отправить резюме подробнее

19 Мая

Начальник службы административно-хозяйственного и бытового обеспечения

Казань

Компания "РНГ" Требования: Высшее профессиональное образование. Релевантный опыт не менее 3 лет на руководящих позициях в области...

Отправить резюме подробнее

18 Мая

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Набережные Челны

Компания "Ozon" Обязанности: Планирование и контроль бюджета отдела; Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: