Менеджер по подбору и обучению персонала( Сладкая жизнь, компания )

16 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сладкая жизнь, компания"

Построй карьеру в успешной компании «Сладкая жизнь плюс»!

«Сладкая жизнь плюс» - крупнейший дистрибьютор продуктов питания, известный в России более 30 лет. У нас работает более 6000 сотрудников, мы возим продукты в 17 регионов, обслуживаем более 50 000 клиентов, имеем 111 000м2 современных складских помещений, собственный автопарк, состоящий из 780 единиц автотранспорта, развитую систему доставки продуктов питания по розничным точкам. У нас более 5 000 партнеров по франшизе «Авокадо» и более 90 собственных дискаунтеров «Smart».

Мы предлагаем:

  • Работу в молодом дружном коллективе: мы идём в ногу со временем и всегда готовы подставить дружеское плечо;
  • Корпоративное обучение: мы проводим вебинары на развитие тренерских компетенций, собираемся на «мировое кафе» для поддержания экспертизы и др.;
  • Возможность карьерного роста: можно стать наставником для других менеджеров или взять другой отдел под свое развитие;
  • Достойную "белую" заработную плату: высокий оклад + премия на основе KPI-показателей + дополнительные мотивации по спец.задачам;
  • Технику для работы: ноутбук, планшет, оплату сотовой связи;
  • График: 5/2 с 8:30 до 17:30.
  • ДМС

Что ты будешь делать:

  • Проводить «полевые» тренинги, аудиты работы торговых представителей;
  • Предоставлять обратную связь по итогам аудита;
  • Организовывать и контролировать процесса подбора персонала;
  • Проводить аудиторные и онлайн-тренинги по продажам, навыкам управления;
  • Консультировать руководителей по вопросам работы с персоналом, развивать руководителей;
  • Развивать кадровый резерв;
  • Проводить аттестацию персонала;
  • Разрабатывать методические материалы (памятки, скрипты, презентации) для сотрудников;
  • Вести отчетность.

Твоим преимуществом будет:

  • Высшее образование;
  • Готовность к командировкам и разъездному характеру работы (более 60% рабочего времени в полях);
  • Способность работать в условиях многозадачности;
  • Навыки дизайна презентаций и/или умение работать в графических редакторах Figma, Illustrator, Photoshop – желательно;
  • Опыт работы в продажах и/или подбора персонала – желательно.
  • Ответственные территории: республики Татарстан, Чувашия, Марий Эл
Похожие вакансии

11 Ноября

Специалист по подбору и адаптации персонала

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Казанский электротехнический завод" АО «Казанский электротехнический завод» - стабильное и динамично развивающееся предприятие....

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

HR-менеджер (Корпоративный университет)

Альметьевск

от 127 500 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С РЕЛОКАЦИЕЙ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Г.ЕЛАБУГА Обязанности: Организация и проведение обучающих...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер по подбору IT-персонала (без звонков, в Яндекс)

Альметьевск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа IT Сорсером в компании Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Тренер по обучению персонала Ozon Банк

Казань

от 45 000 до 71 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - OZON Банк Разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Ведущий специалист по подбору персонала

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Департамент продовольствия и социального питания г. Казани" Департамент продовольствия и социального питания - крупнейшая компания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: