Личный помощник руководителя

25 Июня

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "СТО АвтоШик, автосервис"

Блок о компании:

Наша организация уже более 24 лет предоставляет в Набережных Челнах, высококачественные услуги по комплексному ремонту автомобилей после дпт и поддержанию их внешнего вида красивыми, так что люди испытывают удовольствие от владения своим авто и рекомендуют нас свои друзьям и знакомым, нам доверяют ремонт известные компании РТ: «ЗАО ТАТАНЕФТЬ», «ЧЕЛНЫ-ХОЛОД». В связи с расширением ассортимента предоставляемых услуг, нам требуются сотрудники , которые готовы развиваться вместе с нами, обучаясь и перенимая наш опыт качественного предоставления услуг по ремонту авто, и развивая новые отделы и направления организации.

Блок о функционале: чем придется заниматься

Обучаться , получать личный опыт и осваивать различные ключевые должности в организации (найм, адаптация сотрудников, повышение их эффективности, продажи, маркетинг, финансы, подготовка производства, продвижение, стратегия расширения), ставить на пост руководителей и помогать им адаптироваться, получать личный опыт в построении и развитии компании. Помогать владельцу развивать новые услуги и направления.

Вы будете постепенно осваивать и помогать развивать различные области организации, развивать их и передавать опыт новым руководителям, приобретая компетенции и опыт управления .

Вы будете помогать владельцу в развитии новых направлении, вникая в тонкости технологии и тестирования, выполняя различные поручения от поиска данных до составления презентаций.

Блок о выгодах и условиях компании:

Заработная плата от 70000рублей будет состоять из окладной части( за выполнение постоянных действий) +бонусы за отдельные проекты +премии за рост статистик организации, на которые вы будете оказывать влияние.

Скидки на ремонт и запчасти для своего авто.

С ростом вашей компетенции и освоением проектов, ваши способности будут расти и влияние на экономические показатели эффективности предприятия, что позволит вам стать ценным сотрудником и рассчитывать на часть прибыли предприятия.

Необходимо будет быстро разбираться с данными и внедрять их до получения хороших результатов.

Ваша деятельность будет оцениваться по количественным показателям-конкретным результатам, которые можно измерить, поэтому кто достигает хороших результатов, будет оценен по заслугам.

Работать с 9-18 в будние дни с перерывами на обед и сб-с 10-14, координации доп обучение.

Возможны кратковременные от 1-3 дней командировки на обучение или сбор данных.

Требования :

Опыт работы от 1до 3лет,

Владение EXCEL, POWER POINT на уверенном уровне(формулы, таблицы, графики, диаграммы, презентации)

Опыт холодных звонков/активных продаж ( обязателен)

Похожие вакансии

18 Июня

Курьер-водитель на личном автомобиле в Озон Фреш

Казань

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Ozon" Мы предлагаем: — От 6500 рублей за все доставленные за день заказы: выплаты два раза в неделю и возможность повышать...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Помощник руководителя( ICL Soft )

Казань

Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник в офис

Казань

от 40 000 до 78 000 руб.

Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Секретарь руководителя

Нижнекамск

от 50 000 руб.

Компания "ТаграС-ТрансСервис" Обязанности: Принимать и регистрировать корреспонденцию, передавать документы на исполнение; Вести...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник юриста/специалист по документообороту( Кибертех )

Казань

до 66 000 руб.

Компания "Кибертех" Привет! Мы команда Cyberbird – группа высокотехнологичных финансовых компаний, специализирующихся на разработке и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: