Финансовый менеджер по приему платежей( Содействие и Ко )

16 Октября

от 45 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Содействие и Ко"

Юридическая компания "Мяклов и партнёры" с 2015 года предоставляет услуги по банкротству физическим лицам “под ключ” - от первичного анализа ситуации и сбора документов до завершения процедуры банкротства с полным списанием долга.

За это время мы списали более 7 000 000 000 ₽ необоснованных долгов и кредитов. Помогли более чем 1000 человек по всей России и не собираемся останавливаться на достигнутом!

Одна из главных наших целей – максимальная реализация каждого сотрудника как личности. Мы создаем для этого все условия. Особой ценностью компании являются сотрудники, которые стремятся к совершенству, активно развиваются сами и развивают других.

В связи с активным ростом компании в настоящее время ищем ассистента в финансовый отдел.

Задачи:

  • Общение с текущими клиентами по телефону и WhatsApp
  • Сбор дебиторской задолженности, напоминание клиентам об оплате
  • Прием платежей в офисе
  • Занесение данных о платежах в систему
  • Помощь в работе арбитражным управляющим (расчет прожиточного минимума, отправка документов в банк)
  • Работа с таблицами в Exсel и банковскими выписками

Вы нам подходите, если:

  • Умеете общаться с клиентами (опыт работы в банковской сфере будет вашим преимуществом)
  • Дружите с цифрами, умеете работать в Excel
  • Имеете опыт работы в crm-системах
  • Умеете работать с большим объемом информации
  • Активны, быстро обучаетесь и адаптируетесь
  • Внимательны и любите системность

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00
  • Выплаты 2 раза в месяц строго 10 и 25 числа
  • Комфортабельный офис в центре города с удобным рабочим пространством
  • Помощь и поддержку на каждом этапе работы
  • Мощный, сплоченный коллектив

  • Работу в стабильной, развивающейся компании, где в вас заинтересованы!

Будем рады видеть видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

09 Октября

Офис менеджер по работе с заявками и звонками

Казань

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Техстрой" Обязанности: Прием и обработка телефонных звонков и заявок на корпоративную электронную почту компании:...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Менеджер по работе с клиентами( CarMoney )

Казань

от 61 500 руб.

Компания "CarMoney" CARMONEY - Fintech сервис, лидер в сегменте автозаймов. Digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер / логист

Казань

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Рондо" Обязанности: Распределение клиентов между менеджерами компании Решение текущих операционных бизнес-задач Поиск...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)( Savage )

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Savage" Мы гордимся тем, что владеем полным циклом создания модной одежды – от дизайна до её продаж: on-line, розничных и оптовых....

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер

Высокая Гора

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Бизнес-Партнер" О компании: Входит в группу компаний. Сфера деятельности аренда складских помещений, оптовая торговля,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: