Бизнес-ассистент/Помощник директора (в архиве)

02 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "NINEL"

Вакансия: Бизнес-ассистент/Помощник директора

Откройте для себя мир возможностей с NINEL!

Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и стать правой рукой руководителя? Тогда эта вакансия для вас! Мы приглашаем в нашу команду энергичного и ответственного Бизнес-ассистента/Помощника директора, который поможет нам в достижении амбициозных целей.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня директора: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок и командировок.
  • Подготовка и оформление документов, отчетов и презентаций.
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов и контроль за выполнением поручений.
  • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
  • Выполнение поручений руководителя и помощь в решении текущих задач.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет.
  • Высшее образование.
  • Отличные организаторские способности и умение работать в режиме многозадачности.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами.
  • Коммуникабельность, ответственность и внимательность к деталям.
  • Знание делового этикета и навыки ведения переговоров.

Условия:

  • Полная занятость, график работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение и развитие за счет компании.
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.

О компании: NINEL — это одна из крупнейших розничных сетей магазинов по продаже верхней одежды и аксессуаров. Мы работаем с коллекциями лучших производителей, имеющих многолетний опыт производства стильной верхней одежды в лучших традициях европейского дизайна. Основанная в 2000 году, компания NINEL открыла свой первый розничный магазин в г. Набережные Челны. Сегодня NINEL – это более 20 лет успешной работы и свыше 50 торговых точек по всей России. Сейчас компания находится на этапе бурного роста и развития, открывает новые магазины и расширяет географию своих городов. Присоединяйтесь к нашей теплой компании и будьте уверены в завтрашнем дне вместе с нами!

Похожие вакансии

06 Августа

Ассистент руководителя( Сагдатуллин И.И. )

Казань

от 53 300 до 70 800 руб.

Компания "Сагдатуллин И.И." ВАЖНО! Отклики принимаем до 19 августа. Компания Scriptsales ищет ассистента руководителя на постоянную...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Правильный выбор )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Правильный выбор" B нaшей фeдepaльнoй компании открытa вакaнсия Помощник руководителя! БЕЗ OПЫTА; ЖЕЛAHИE РАБОТАТЬ И ЗАРAБAТЫВAТЬ....

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Бизнес-ассистент( Архимед плюс )

Казань

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Архимед плюс" Архимед Плюс - российский разработчик программного обеспечения для медицинских учреждений. Мы создаем и внедряем...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник руководителя( ПЛАТОН )

Казань

от 100 000 руб.

Компания "ПЛАТОН" ООО "ПЛАТОН" - надежный поставщик предприятий Обязанности: Помощь в операционной деятельности на всех участках...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Секретарь генерального директора( Телерадиокомпания Новый Век )

Казань

Компания "Телерадиокомпания Новый Век" Обязанности: - организационно-техническое обеспечение работы генерального директора, организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: