Бизнес-аналитик отдела продаж в FMCG компании (в архиве)

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эссен Продакшн АГ"

Крупной российской компании по производству кондитерских изделий требуется бизнес-аналитик

Обязанности:

• Формирование и ведение платформы для бизнес-аналитики.

• Разработка диджитализации офиса: создание dashboards по ключевым показателям и метрикам..
• Анализ и написание бизнес-процессов, поиск технических решений.

• Анализ эффективности работы команды продаж и маркетинговых активностей.

• Отслеживание выполнения KPI, описание возможных причин роста/падения показателей.
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по динамике показателей (дистрибуция, первичные и вторичные продажи).

• Ведение отчетности по вторичным продажам в разбивке по торговым точкам, сетям, регионам, продуктам, по командам продаж.
• Формирование, разработка и внедрение новых форм отчетности (Excel, SQL запросы) за день/месяц/квартал/год.
• Информационная поддержка пользователей отчетов из других отделов компании.

• Разработка информативных форм.

• Формирование и работа с базами данных, в том числе Кубы.

• Анализ рынка по всем каналам продаж, продуктам и т.д.

• Прогноз продаж по клиентам, продуктам. Анализ рекомендуемого и планируемого прогноза отделом продаж.

• Обновление и поддержка всей информации в клиентской базе. Отчет по дебиторской задолженности клиентов. Прайс-мониторинг.
• Подготовка презентации с результатами анализа продаж и доли рынка на основе данных Nielsen.
• Разработка рекомендаций отделу продаж на основе анализа работы команды и выявления сильных и слабых сторон.

• Формирование ежедневных отчетов по транзитам, продажам, товарному запасу на складах Компании и дистрибьюторов.
• Сравнительный анализ остатков с учетом продаж и производства.
• Резервирование продукции.
• Анализ причин возвратов товара, недогрузов.
• Расчет пропускной способности складов Партнеров.
• Прогноз отгрузок и формирование рекомендуемых заказов на основании плана и факта продаж.

• Консолидация и контроль выполнения бюджетов.

• Контроль работы и коучинг сотрудников по вопросам организации и ведения отчетности.

Требования:

• Опыт работы на аналогичной должности в FMCG компании от 1 года

• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в команде.

* Организаторские навыки

Условия:

* Работа в крупной, развивающейся, стабильной Компании

* Конкурентоспособная з/п

• Возможность работать как в офисе, так и удаленно

• Оформление согласно ТК РФ

Похожие вакансии

30 Сентября

Руководитель группы региональных продаж (ПФО)

Казань

от 200 000 руб.

Компания "Арлайт РУС" Компания Arlight входит в топ 5 крупнейших производителей светодиодного оборудования в России. Arlight — Бренд года в...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Заместитель директора по продажам по операционным показателям( Франчайзинг5 )

Казань

от 100 000 руб.

Компания "Франчайзинг5" Компания Франчайзинг 5 - крупнейшая в России компания , оказывающая полный цикл услуг в сфере франчайзинга: от аудита...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Ассистент отдела продаж (координатор ОП)

Казань

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HR recruit agency" Мы — одно из топ-5 кадровых агентств по рейтингу Яндекса в десятках городов России. Нам доверяют сотни компаний,...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Координатор отдела продаж( Ассоциация «Русский Свет» )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Ассоциация «Русский Свет»" Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Руководитель отдела продаж

Казань

Компания "Противопожарные системы" Российская производственная компания ООО «Противопожарные системы» создана в 2018 году для разработки и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: