Ассистент руководителя( Интерлоджик )

18 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интерлоджик"

Interlogic - IT-интегратор.

Мы выводим бизнес на новый уровень, позволяющий идти в ногу со временем по пути цифровизации бизнеса, соответствуя требованиям современного мира.

Наши специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.

Мы решаем любые нестандартные задачи и подходим к их решению самыми оригинальными способами. Поэтому для нас не бывает нерешаемых проблем.

Наша миссия - стать компанией, которая будет лучшей ролевой моделью для других молодых компаний.

Основная и главная ценность нашей компании – люди, ведь любой бизнес, любая организация состоит из людей.

Мы полны амбиций.

Мы знаем, как получить желаемое и добиться поставленных целей и всегда находимся в поиске новых, нестандартных идей.

Мы - молодая, успешно развивающаяся, компания, для которой нет преград.

Работая в нашей команде, ты становишься важным элементом сложного организма под названием Interlogic, а также получаешь возможность учиться у лучших.

Какими будут твои основные задачи:

  • выполнение поручений руководителя
  • работа в режиме многозадачности

  • планирование и организация деловых встреч

  • работа в таблице Excel - сводные таблицы
  • работа в Word - написание и оформление документов

  • работа в 1С

  • ежедневное выполнение цикличных действий

  • ежедневный краткий отчет по выполненной работе

  • структурирование информации

Ты подходишь нам, если ты:

  • не боишься многозадачности, новых задач и умеешь находить пути их решения
  • являешься уверенным пользователем Excel, Word, PowerPoint

  • активно вовлекаешься в рабочий процесс

  • аккуратный, педантичный, структурированный

  • умеешь находить любую необходимую информацию

  • не упускать и не забываешь НИЧЕГО

Будет плюсом, если ты:

  • умеешь работать и в команде и самостоятельно
  • способен ориентироваться в напряженных условиях и найти решение проблемы, не боишься новых задач
  • имеешь опыт работы в аналогичной должности

Что ты получишь у нас:

  • своевременную оплату труда
  • полный рабочий день: 5-дневная рабочая неделя
  • соц. пакет
  • возможность роста внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых сотрудников.
  • увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком
  • оплату курсов повышения квалификации
  • дружный молодой коллектив и поддержку на всех этапах работы
  • работу в современном офисе, в центре города
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник руководителя отдела продаж

Казань

от 79 300 до 137 000 руб.

Компания "Инфоматика" Чем предстоит заниматься: Подготовка и согласование технических заданий и договоров; Анализ проектной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель call-центра

Казань

от 80 000 руб.

Компания "Офлайн-школа Skillbox (ООО Топ-Тайм)" Привет! Меня зовут Алина, я - директор офлайн-школы современных профессий Skillbox в Казани, и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент отдела по работе с партнерами

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Медиагруппа РИМ" Помимо наличия обширной собственной сети рекламных конструкций, мы активно развиваем партнерскую сеть. 150 городов...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Администратор отдела розничных продаж / помощник руководителя розничной сети

Казань

до 80 000 руб.

Компания "1MARKA" 1 MARKA – это современная производственно-торговая компания. Мы производим собственную продукцию европейского качества, не...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя( Вкусная еда )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Вкусная еда" В сеть Столовых и Кафе требуется - Помощник руководителя Условия: График работы 5/2, с 8-17 или с 9-18...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: