Ассистент (на производство), Елабуга

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Air Liquide"

Обязанности:
  • Обеспечение функций координатора по контролю документации на производственной площадке, в том числе электронного (CMS Library).
  • Отслеживание сроков действия стандартных процедур (SOP), с помощью электронного мастер листа (CMS Library).
  • Обеспечение документооборота: регистрация внешней входящей документации, организация хранения исходящей документации.
  • Работа с корреспонденцией / почтой - получение, отправка, регистрация.
  • Ознакомление сотрудников с внутренними документами (получение их физической подписи).
  • Выполнение других действий, связанных с документооборотом по запросу технического директора производственной площадки.
  • Оформление пропусков (личных, материальных, авто) на территорию ОЭЗ, взаимодействие с таможней ОЭЗ.
  • Получение и отправка первичных бухгалтерских документов (сканированные копии и/или оригиналы) в соответствующие структурные подразделения Компании Эр Ликид, контрагентам и проверяющим органам по запросу.
  • Работа с внутренней программой закупок (размещение заявки на закупку, контроль выполнения заявки, осуществление приемки товаров и услуг), контроль документооборота.
  • Поддержка в обеспечении производственной площадки расходными материалами (канцтовары, питьевая вода, продукты (чай, кофе, сахар, молоко и пр.)).
  • Дополнительные поручения административно-организационного характера руководителей структурных подразделений (технического директора, начальника производственного участка).
  • Оформление пропусков на территорию производственной площадки, встреча, сопровождение посетителей.
  • Организация корпоративных мероприятий (при необходимости).
Требования:
  • Высшее профессиональное образование.
  • Желателен опыт работы в сфере документооборота не менее 1 года,
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Yandex),
  • Коммуникабельность, автономность, личная ответственность, проактивность,
  • Умение работать в режиме многозадачности,
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом,
  • Опыт работы в программах 1С и Битрикс24 будет вашим преимуществом,
  • Готовность работы на производственной площадке,
  • .
Условия:
  • График работы 5/2 с 8 до 17
  • Оформление трудоустройства в партнерской компании
  • Доплата на питание (за рабочие дни)
  • Доплата за проезд к месту работу
  • Место работы: производственная площадка (в исключительных случаях возможность дистанционной работы по согласованию с руководителем)
Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )

Набережные Челны

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер(ассистент менеджера по продажам)

Казань

от 52 000 до 60 000 руб.

Компания "АКОРД" Обязанности: Работа в офисе; Оформление документов прихода/отгрузки товара; Выставление счетов клиентам; Прием и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Ассистент руководителя ИТ-компании

Казань

Компания "Startpack" Директору маленькой технологической компании (менее 10 сотрудников) требуется бизнес-ассистент, персональный ассистент и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Персональный ассистент руководителя( IMPERA BUSINESS GROUP LLP )

Казань

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "IMPERA BUSINESS GROUP LLP" Предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: