Ассистент коммерческой дирекции

14 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТАТПАРТС"

ООО "ТатПартс" - это интернет-магазин запасных частей для автомобилей всех видов. Мы - молодая, активно развивающаяся компания – и мы ищем дополнительного специалиста, готового расти и развиваться вместе с нами.

Обязанности:

  • Работа с программами Битрикс, 1С;
  • Взаимодействие с региональными менеджерами.

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Обучение;
  • Оклад + KPI;
  • Возможность профессионального роста.
Похожие вакансии

14 Июля

Помощник/ассистент руководителя( АНОО Центр образования Сюмбель )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "АНОО Центр образования Сюмбель" Вы ищете работу, где каждый день будет наполнен интересными задачами, а развитие проектов приносит...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Помощник/ассистент руководителя( М-Групп )

Казань

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "М-Групп" Обязанности: -Активное участие в проекте руководителя(уголовная косметике) -Проверка работы за всем линейным персоналом...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Помощник/ассистент руководителя по маркетплейсам/Помощник Wildberries

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Палавошева Ольга Алексеевна" Наша компания успешно продает на Ozon и Wildberries более 5 лет. В связи с ростом ищем в компанию...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Офис-менеджер/ ассистент руководителя

Казань

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Старфиш" Starfish24 — продуктовая IT-компания с энергичной и амбициозной командой. Мы объединены общими ценностями и стремлением...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Бизнес-ассистент( ГК InnoSTage )

Казань

Компания "ГК InnoSTage" Innostage — первый и единственный системный интегратор в России, который проверяет собственную киберустойчивость на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: