Аккаунт менеджер

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "KAMAZ DIGITAL"

KAMAZ Digital – разработчик и интегратор цифровых решений для автомобильной и транспортной промышленности, различных видов производств и других индустрий. Компания была создана в 2018 году как дочерняя структура ПАО КАМАЗ для цифровой трансформации компаний группы. За 5 лет работы удалось построить полноценную цифровую экосистему и создать ряд универсальных индустриальных решений. Накопленный опыт и лидирование процессов цифровой трансформации и импортозамещения в автомобильной промышленности позволяют KAMAZ Digital выступать партнером в создании и внедрении решений Индустрии 4.0 для ведущих российских и международных компаний из самых разных отраслей.

Обязанности:

  • Увеличение выручки от клиентов и развитие партнерских отношений с ними
  • Ведение клиентов и обеспечение результативности по выполнению вверенных проектов и оказанию услуг
  • Анализ сотрудничества с клиентами с целью повышения качества услуг
  • Регулярное взаимодействие с клиентами по донесению до них информации о необходимости своевременной оплаты услуг и недопустимости возникновения дебиторской задолженности.

Требования:

  • Готовность к командировкам
  • Высшее техническое или управленческое образование.
  • Наличие портфолио клиентов с релевантными показателями по увеличению доходов.
  • Успешный опыт работы с первыми лицами компаний.
  • Умение вести переговоры, работать с возражениями и оказывать влияние.
  • Умение выстраивать профессиональный нетворкинг.
  • Владение техниками продаж и допродаж, развития клиентов и выстраивания взаимовыгодных партнерских отношений.
  • Владение навыками представления информации и распространения новых знаний.
  • Умение управлять ожиданиями, лояльностью клиента
  • Способность генерировать идеи, решать нестандартные задачи
  • Умение организовывать участников процесса на разном уровне, достигать поставленных целей перед командой
  • Знание принципов разработки ПО, знание актуальных технологий, применяемых в разработке ПО

Условия:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Гибридный формат работы: можно работать удаленно в любом городе России либо в одном из наших 4 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Набережных Челнах
  • Гибкое начало и конец рабочего дня;
  • Конкурентную и справедливую ЗП - она будет соответствовать вашему опыту, знаниям и результатам;
  • Технику для работы;
  • Компенсации спорта и курсов иностранного языка, обучения.
Похожие вакансии

29 Сентября

Менеджер VIP-поддержки клиентов (без продаж)

Казань

от 79 000 руб.

Компания "Айтиконтакт" Айтиконтакт - динамично развивающийся отдел поддержки IT компании, который обслуживает ряд проектов и клиентов по всему...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Главный/ведущий клиентский менеджер дополнительного офиса, г. Набережные Челны( Россельхозбанк )

Набережные Челны

от 40 000 руб.

Компания "Россельхозбанк" Условия: официальное трудоустройство полный социальный пакет должностной оклад+ ежемесячная премия+...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер в пункт выдачи Lamoda

Набережные Челны

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер пункта выдачи / продавец-консультант

Набережные Челны

от 62 200 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" «"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по документообороту

Елабуга

от 90 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Прием и учет первичной входящей документации; Ведения реестра входящей документации; Отправка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: