Аккаунт-менеджер

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "KAMAZ DIGITAL"

KAMAZ Digital – разработчик и интегратор цифровых решений для автомобильной и транспортной промышленности, различных видов производств и других индустрий. Компания была создана в 2018 году как дочерняя структура ПАО КАМАЗ для цифровой трансформации компаний группы. За 5 лет работы удалось построить полноценную цифровую экосистему и создать ряд универсальных индустриальных решений. Накопленный опыт и лидирование процессов цифровой трансформации и импортозамещения в автомобильной промышленности позволяют KAMAZ Digital выступать партнером в создании и внедрении решений Индустрии 4.0 для ведущих российских и международных компаний из самых разных отраслей.

Обязанности:

1. Управление отношениями с клиентами (основными производствами ПАО «КАМАЗ»):

- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.

- Оперативное реагирование на запросы и потребности клиентов.

2. Взаимодействие с внутренними командами:

- Координация работы между производственными, техническими и коммерческими подразделениями (блок финансового директора).

- Обеспечение передачи информации о потребностях клиентов в команду разработки и производства.

3. Управление проектами:

- Планирование и реализация проектов, связанных с клиентами.

- Контроль за выполнением сроков и качеством выполнения работ.

4. Анализ и отчетность:

- Подготовка отчетов/спичей о состоянии проектов и отношений с клиентами.

- Анализ производства для выработки стратегий повышения производительности.

- Составление календарных планов, бюджета проекта с последующим актированием.

Требования:

1. Образование:

- Высшее образование в области управления, маркетинга или инженерии.

2. Опыт работы:

- Опыт работы в должности аккаунт-менеджера или руководителя проектов от 1 года.

*Опыт работы в производственной сфере будет большим преимуществом.

3. Навыки и знания:

- Знания принципов управления проектами и основ финансового анализа.

- Умение работать с инструментами для управления проектами.

4. Личные качества:

- Отличные коммуникативные навыки и способности к переговорам.

- Высокая степень ответственности и организованности.

- Способность работать в условиях многозадачности и стресса.

5. Готовность к обучению:

- Желание развиваться и осваивать новые технологии и методологии.

6. Личные качества:

- Проактивный подход и ориентация на результат.

- Аналитические способности и критическое мышление.

Условия:
  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Гибридный формат работы: можно работать удаленно в любом городе России либо в одном из наших 4 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Набережных Челнах
  • Гибкое начало и конец рабочего дня;
  • Конкурентную и справедливую ЗП - она будет соответствовать вашему опыту, знаниям и результатам;
  • Технику для работы;
  • Компенсации обучения.
Похожие вакансии

29 Сентября

Менеджер VIP-поддержки клиентов (без продаж)

Казань

от 79 000 руб.

Компания "Айтиконтакт" Айтиконтакт - динамично развивающийся отдел поддержки IT компании, который обслуживает ряд проектов и клиентов по всему...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Главный/ведущий клиентский менеджер дополнительного офиса, г. Набережные Челны( Россельхозбанк )

Набережные Челны

от 40 000 руб.

Компания "Россельхозбанк" Условия: официальное трудоустройство полный социальный пакет должностной оклад+ ежемесячная премия+...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер в пункт выдачи Lamoda

Набережные Челны

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер пункта выдачи / продавец-консультант

Набережные Челны

от 62 200 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" «"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по документообороту

Елабуга

от 90 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Прием и учет первичной входящей документации; Ведения реестра входящей документации; Отправка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: