Компания "KAMAZ DIGITAL"
KAMAZ Digital – разработчик и интегратор цифровых решений для автомобильной и транспортной промышленности, различных видов производств и других индустрий. Компания была создана в 2018 году как дочерняя структура ПАО КАМАЗ для цифровой трансформации компаний группы. За 5 лет работы удалось построить полноценную цифровую экосистему и создать ряд универсальных индустриальных решений. Накопленный опыт и лидирование процессов цифровой трансформации и импортозамещения в автомобильной промышленности позволяют KAMAZ Digital выступать партнером в создании и внедрении решений Индустрии 4.0 для ведущих российских и международных компаний из самых разных отраслей.
Обязанности:
1. Управление отношениями с клиентами (основными производствами ПАО «КАМАЗ»):
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Оперативное реагирование на запросы и потребности клиентов.
2. Взаимодействие с внутренними командами:
- Координация работы между производственными, техническими и коммерческими подразделениями (блок финансового директора).
- Обеспечение передачи информации о потребностях клиентов в команду разработки и производства.
3. Управление проектами:
- Планирование и реализация проектов, связанных с клиентами.
- Контроль за выполнением сроков и качеством выполнения работ.
4. Анализ и отчетность:
- Подготовка отчетов/спичей о состоянии проектов и отношений с клиентами.
- Анализ производства для выработки стратегий повышения производительности.
- Составление календарных планов, бюджета проекта с последующим актированием.
Требования:1. Образование:
- Высшее образование в области управления, маркетинга или инженерии.
2. Опыт работы:
- Опыт работы в должности аккаунт-менеджера или руководителя проектов от 1 года.
*Опыт работы в производственной сфере будет большим преимуществом.
3. Навыки и знания:
- Знания принципов управления проектами и основ финансового анализа.
- Умение работать с инструментами для управления проектами.
4. Личные качества:
- Отличные коммуникативные навыки и способности к переговорам.
- Высокая степень ответственности и организованности.
- Способность работать в условиях многозадачности и стресса.
5. Готовность к обучению:
- Желание развиваться и осваивать новые технологии и методологии.
6. Личные качества:
- Проактивный подход и ориентация на результат.
- Аналитические способности и критическое мышление.
Условия:29 Сентября
Менеджер VIP-поддержки клиентов (без продаж)
Казань
от 79 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Айтиконтакт - динамично развивающийся отдел поддержки IT компании, который обслуживает ряд проектов и клиентов по всему...
29 Сентября
Главный/ведущий клиентский менеджер дополнительного офиса, г. Набережные Челны( Россельхозбанк )
Набережные Челны
от 40 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Условия: официальное трудоустройство полный социальный пакет должностной оклад+ ежемесячная премия+...
29 Сентября
Менеджер в пункт выдачи Lamoda
Набережные Челны
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
29 Сентября
Менеджер пункта выдачи / продавец-консультант
Набережные Челны
от 62 200 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" «"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта,...
29 Сентября
Елабуга
от 90 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Прием и учет первичной входящей документации; Ведения реестра входящей документации; Отправка...
Вакансия размещена в отрасли