Администратор проектов( Интерлоджик )

17 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Набережные Челны

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интерлоджик"

Interlogic - IT-интегратор.

Мы выводим бизнес на новый уровень, позволяющий идти в ногу со временем по пути цифровизации бизнеса, соответствуя требованиям современного мира.

Наши специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.

Наша миссия - стать компанией, которая будет лучшей ролевой моделью для других молодых компаний.

Основная и главная ценность нашей компании – люди, ведь любой бизнес, любая организация состоит из людей.

Работая в нашей команде, ты становишься важным элементом сложного организма под названием Interlogic, а также получаешь возможность учиться у лучших.

Какими будут твои основные задачи:

  • Контроль исполнения всех проектов в организации.
  • Собирает, готовит сводные отчеты, презентации по всем проектам организации.
  • Организует соблюдение требуемых правил документации касающейся проектов.
  • Коммуницирует со всеми участниками проекта, собирает данные, делает рассылку информации и документации по проекту о ходе реализации проекта и/или объекта.
  • Организует проведение производственных совещаний.
  • Актуализация всех управленческих сводов.
  • Контроль своевременного предоставления документов заказчику
  • Контроль поступления оплат
  • Контроль сроков выполнения работ по договору
  • Ежедневно отслеживает тендеры и закупки по профильным направлениям организации.
  • Контролирует все изменения в тендерной документации.
  • Взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам.
  • Cтруктурирование информации

Ты подходишь нам, если ты:

  • не боишься новых задач и умеешь находить пути их решения
  • являешься уверенным пользователем Excel, Word, PowerPoint

  • активно вовлекаешься в рабочий процесс

  • аккуратный, педантичный, структурированный

  • умеешь находить любую необходимую информацию

  • не упускать и не забываешь НИЧЕГО

Будет плюсом, если ты:

  • умеешь работать и в команде и самостоятельно
  • способен ориентироваться в напряженных условиях и найти решение проблемы, не боишься новых задач
  • имеешь опыт работы в аналогичной должности

Что ты получишь у нас:

  • Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + премия по результатам работ. Весь доход белый, без потолка и приходит на карту банка точно в срок.
  • Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17.00, суббота и воскресенье — выходные.
  • Система наставничества для новых сотрудников и качественное обучение на весь период работы в компании
  • Понятный карьерный маршрут: большинство наших руководителей выросли из рядовых сотрудников.
  • Развитие в нашем деле даст тебе корпоративный и финансовый рост в компании
  • Обучение за счет компании, курсы с актуальными и полезными в работе знаниями.
  • Дружный молодой коллектив и поддержку на всех этапах работы
  • Работу в современном, уютном офисе, мы удобно территориально расположены
  • Этичное корпоративное сообщество, открытое общение, прозрачность и NoStress
  • С нами ты будешь не только получать колоссальный опыт, но и делиться своим!

Ты ознакомился с нашей вакансией и тебя всё устраивает? Звони или оставляй отклик, мы будем рады пригласить тебя на собеседование!

Развивайтесь вместе с профессионалами!

Похожие вакансии

12 Октября

Администратор офиса( Работут )

Казань

от 70 470 руб.

Компания "Работут" Крупнейший бренд-производитель напитков и детского питания ищет Администратора-секретаря! Что мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Администратор в магазин Crockid ООО "КРОКИД"

Набережные Челны

от 60 000 руб.

Вакансия компании ООО "КРОКИД" CROCKID - крупный российский производитель детской одежды. Мы приглашаем в свою команду Администратора....

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Секретарь/Администратор

Казань

Компания "PwC" Команда подбора персонала ТеДо (юр. лицо ООО "Технологии Доверия - Консультирование") ищет сотрудника на позицию...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Администратор зала (Краснококшайская, 158)

Казань

от 51 000 руб.

Компания "Ак Барс Банк" Чем предстоит заниматься: встреча клиентов (приветствие, управление входящим потоком, направление клиентов к...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер / Оператор 1 С / Диспетчер /Секретарь /Администратор

Казань

до 50 000 руб.

Компания "Компания Оргтехника и сервис" Мы в поисках энергичного и позитивного Офис-менеджера. Обучение, персональное внимание и поддержка от...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: