Компания "KAMAZ DIGITAL"
KAMAZ Digital – разработчик и интегратор цифровых решений для автомобильной и транспортной промышленности, различных видов производств и других индустрий. Компания была создана в 2018 году как дочерняя структура ПАО КАМАЗ для цифровой трансформации компаний группы. За 5 лет работы удалось построить полноценную цифровую экосистему и создать ряд универсальных индустриальных решений. Накопленный опыт и лидирование процессов цифровой трансформации и импортозамещения в автомобильной промышленности позволяют KAMAZ Digital выступать партнером в создании и внедрении решений Индустрии 4.0 для ведущих российских и международных компаний из самых разных отраслей.
Обязанности:
1. Управление отношениями с клиентами (основными производствами ПАО «КАМАЗ»):
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Оперативное реагирование на запросы и потребности клиентов.
2. Взаимодействие с внутренними командами:
- Координация работы между производственными, техническими и коммерческими подразделениями (блок финансового директора).
- Обеспечение передачи информации о потребностях клиентов в команду разработки и производства.
3. Управление проектами:
- Планирование и реализация проектов, связанных с клиентами.
- Контроль за выполнением сроков и качеством выполнения работ.
4. Анализ и отчетность:
- Подготовка отчетов/спичей о состоянии проектов и отношений с клиентами.
- Анализ производства для выработки стратегий повышения производительности.
- Составление календарных планов, бюджета проекта с последующим актированием.
Требования:1. Образование:
- Высшее образование в области управления, маркетинга или инженерии.
2. Опыт работы:
- Опыт работы в должности аккаунт-менеджера или руководителя проектов от 1 года.
*Опыт работы в производственной сфере будет большим преимуществом.
3. Навыки и знания:
- Знания принципов управления проектами и основ финансового анализа.
- Умение работать с инструментами для управления проектами.
4. Личные качества:
- Отличные коммуникативные навыки и способности к переговорам.
- Высокая степень ответственности и организованности.
- Способность работать в условиях многозадачности и стресса.
5. Готовность к обучению:
- Желание развиваться и осваивать новые технологии и методологии.
6. Личные качества:
- Проактивный подход и ориентация на результат.
- Аналитические способности и критическое мышление.
7. Готовность к частым командировкам в г. Набережные Челны
Условия:29 Октября
Руководитель службы приема и размещения и номерного фонда / Room Division Manager
Иннополис
Компания "Кравт Инвест" Совсем скоро мы запускаем наш новый проект "KRAVT Innopolis" многофункциональный гостиничный комплекс включающий в...
29 Октября
Руководитель службы приема и размещения и номерного фонда / Room Division Manager
Казань
Компания "Кравт Инвест" Совсем скоро мы запускаем наш новый проект "KRAVT Innopolis" многофункциональный гостиничный комплекс включающий в себя...
25 Октября
Администратор( Ginza Project )
Казань
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "Ginza Project" Компания "Московский рынок" в поисках Администратора. Уже этой осенью в Казани завершится реконструкция Московского...
04 Ноября
Руководитель направления продаж / Sales Manager (кадровый резерв)
Казань
Компания "METRO Cash & Carry" Управляющий по работе с клиентами/Sales Manager в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry...
05 Ноября
Руководитель службы приема и размещения и номерного фонда / Room Division Manager( Кравт Инвест )
Иннополис
Компания "Кравт Инвест" Совсем скоро мы запускаем наш новый проект "KRAVT Innopolis" многофункциональный гостиничный комплекс включающий в...
Вакансия размещена в отрасли